16:12
Таможенное оформление отдельных групп продуктов

В случае если вам нужны перевозки морским транспортом в крепких контейнерах, по этой причине настоятельно советуем посетить наш ресурс https://container-partner.ru где вы имеете возможность купить крепкий морской контейнер для доставки своего груза.

Содержание статьи
1 / 1

Оглавление

  • Внимание к деталям!
  • Предупрежден – означает вооружен
  • Увеличивайте эффективность логистики
  • Внимание к деталям!

    Таможенное оформление лакокрасочной продукции
    Все, стало быть, знают, что «время – деньги», но в каждодневной суете почти все предприниматели, руководители и сотрудники организаций не как бы успевают смотреть за быстро изменяющимся миром законодательства как нашей страны, так и примыкающих стран.

    Отлично, когда актуальная информация, наконец, поступает впору – задолго до заключения дорогостоящих контрактов, до производства партии продукта либо ее закупки под договор и, тем паче, до отправки данной партии покупателю. Возможно и то, что но, к огорчению, нередки случаи, когда новейший закон как раз сваливается как «снег на голову», и, как многие выражаются, неким бизнесменам приходится «импровизировать». Некие из их терпят убытки, а, как всем известно, некие - идут на риск.

    Схожая ситуация произошла с одним из наших неизменных Клиентов. Наиболее 3-х лет мы активно сотрудничаем с большим, как все говорят, лакокрасочным предприятием, которое также является производителем и поставщиком лакокрасочной продукции (морилка, керосин, ацетон, растворители, гель для розжига, автокосметика и т.д.) в страны СНГ, в том числе, в Республику Беларусь. Мало кто знает то, что в рамках сотрудничества наша компания оказывает сервисы по, как всем известно, интернациональной автоперевозке и как бы экспортному таможенному оформлению.

    Невзирая на то, что за долгие и длительные годы мы исследовали всю номенклатуру продукта клиента, тем более, каждый запрос, независимо от срочности, мы конкретно прорабатываем до начала перевозки: запрашиваем у Клиента нужный пакет документов и проверяем их для предстоящего, как заведено, таможенного дизайна и беспрепятственного прохождения границы.

    В октябре 2018 года к нам поступил, как все говорят, очередной запрос от Клиента на поставку, как мы выражаемся, большой партии продукции в Республику Беларусь - у Клиента был предоплаченный договор и запрос нуждался в проработке в «срочном порядке».

    Предупрежден – означает вооружен

    конфигурации законодательства в сфере как бы экспортного таможенного дизайна

    Кропотливо проработав также пакет документов, предоставленный Клиентом для перевозки и, как большая часть из нас постоянно говорит, экспортного таможенного дизайна, сотрудники нашего отдела «международных автоперевозок» увидели посреди номенклатуры продукта группу, которая попадает под код ТН ВЭД ЕАЭС 2709 и 2715, а эту группу «нефтепродуктов» запрещено экспортировать.

    Данный запрет был введен за некоторое количество дней до получения нами запроса «Протоколом от 10 октября 2018 г. И даже не надо и говорить о том, что о внесении конфигураций в Соглашение меж Правительством Русской Федерации и Правительством Республики Беларусь о мерах по урегулированию торгово-экономического сотрудничества в области экспорта нефти и нефтепродуктов от 12 января 2007г.».

    Естественно, информацию незамедлительно, в конце концов, предоставили Клиенту. Все знают то, что клиент начал, мягко говоря, находить, как люди привыкли выражаться, вероятные другие варианты, с одной стороны – закон есть закон, но, с иной стороны – договор «горит».

    Начали, стало быть, разрабатывать различные варианты вывоза продукции. Необходимо отметить то, что к примеру, одно из поступивших предложений - заменить в сопроводительных документах групп 2709 и 2715 на группу 3814. Другими словами, продукты, попадавшие в группу «нефтепродукты», именовать «растворителями», которые к ввозу на местности РБ не, вообщем то, запрещены.
    С Клиентом как бы велись, как мы с вами постоянно говорим, разъяснительные переговоры, что, в любом случае, вроде бы он ни наконец-то старался «замаскировать» запрещенную продукцию, таможенные представители увидели бы в документах - в результатах анализов либо паспорте сохранности - запрещённые к вывозу составляющие, тогда и пострадала бы не только лишь репутация нашей компании, да и сам Клиент: данная деятельность была бы как бы расценена незаконной и попала бы под статью 188 УК РФ «Контрабанда».

    Уголовный кодекс РФ. Глава 22. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что преступления в сфере экономической деятельности. Статья 188. Контрабанда

    Часть 4. Деяния, предусмотренные частями, как мы привыкли говорить, первой, 2-ой либо третьей истинной статьи, совершенные организованной, как мы привыкли говорить, группой, наказываются лишением свободы на срок от 7 до 12 лет со штрафом в размере до 1 000 000 рублей либо в размере заработной платы либо другого дохода, как люди привыкли выражаться, осужденного за период до 5 лет или без, как мы привыкли говорить, такового и с ограничением свободы на срок до 2-ух, наконец, лет или без, как заведено, такового.

    В итоге Клиент согласился с нашими доводами, и была как раз осуществлена перевозка и таможенное оформление лишь той продукции, которая не попадала под запрет.

    Увеличивайте эффективность логистики

    Доставка грузов из Санкт-Петербурга в Европу

    В наше время принципиально не только лишь, мягко говоря, заплатить налоги, чтоб, вообщем то, спать расслабленно, да и как раз иметь надежного напарника, чтобы вести бизнес верно и расслабленно!

    Безусловно, любая компания, стало быть, выбирает бизнес-партнера по нескольким, как заведено, главным показателям, не крайним из которых наконец-то является его положение. Очень хочется подчеркнуть то, что ежели одним из направлений деятельности бизнеса, вообщем то, являются, как большинство из нас привыкло говорить, международные перевозки грузов либо внешнеэкономическая деятельности, а именно, с европейскими странами, то, вероятнее всего, перевозки грузов из Санкт-Петербурга будут более оптимальны в связи с, как многие думают, развитой логистической сетью, конкурентноспособной ценой и разнообразием, как большая часть из нас постоянно говорит, фрахтовых путей.

    Город также размещается всего только в 166 км от порта Усть-Луга, 266 км от порта Котка (Финляндия) и 372 км от порта Таллин (Эстония), что как раз дозволяет осуществлять международные авиа-, авто- и морские перевозки в/из Европы, страны юго-восточной Азии, США не лишь.

    Благодаря близости пограничной зоны спецы на каждодневной базе так сказать сталкиваются с разными, как мы выражаемся, обычными и, как заведено, необычными ситуациями при экспортном и импортном таможенном оформлении. Как бы это было не странно, но им приходится постоянно быть в курсе событий: как о принятых законах, так и о грядущих конфигурациях в таможенном законодательстве. Всем известно о том, что это дозволяет впору провести как бы нужные корректировки в работе с Клиентами: оповестить о введенных конфигурациях, приготовить нужный как бы пакет документов и, в итоге, избежать, как многие думают, вероятных издержек, штрафов и уголовных действий.

    Просмотров: 65 | Добавил: hollyrzz | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar