16:11
Перевозка негабаритного груза в ХМАО

Если вам требуется перевозки морем в качественных контейнерах, в этом случае обязательно советуем посетить наш ресурс https://container-partner.ru где вы сможете арендовать надежный морской контейнер для доставки своего груза.

Содержание статьи

Оглавление

  • Доставка груза в труднодоступные районы
  • Подготовка к доставке, как большая часть из нас постоянно говорит, негабаритного груза.
  • Перевозка, как мы выражаемся, негабаритного груза
  • Завершающий шаг перевозки
  • Доставка груза в труднодоступные районы

    перевозка_негабаритного_груза_катушки_гнкт

    Сначала 2019 года к нам обратился Клиент с задачей - выслать груз мультимодальной как бы перевозкой в кратчайшие сроки. Негабаритный груз – катушка для, как мы привыкли говорить, гибкой насосно-компрессорной трубы весом 28 тонн и поперечником 4 метра. Как бы это было не странно, но гнкт-катушку нужно было доставить «дверь-в-дверь» по маршруту г. Несомненно, стоит упомянуть то, что бузулук – г. Мало кто знает то, что сургут.

    Доставка крупногабаритных грузов, в особенности в, как многие думают, труднодоступные районы со сложными климатическими критериями, часто носит жизненно принципиальный нрав для людей, живущих в этом регионе. Так, доставка катушки с высоковольтным кабелем, созданным для подключения участка к полосы электропередачи, дозволила, вообщем то, обеспечить электрификацию рабочего поселка - места проведения работ по освоению разведочной скважины в ХМАО.

    Но обо всем по порядку.

    Подготовка к доставке негабаритного груза.

    перевозка_негабаритного_груза_катушки_гнкт


    Сначала, спецы компании выехали на место расположения груза, чтоб как бы сделать все, как все говорят, нужные для перевозки замеры. Все знают то, что в течение пары дней был сделан чертеж, разработана схема подставки и креплений груза.

    Опосля дизайна, как многие думают, нужных документов меж Клиентом и логистическим оператором, также получения страхового полиса на негабаритный груз, что само по себе, вообщем то, является, как большинство из нас привыкло говорить, отдельным шагом в сфере, как многие думают, негабаритных грузоперевозок, потому что стоимость страховки для каждого, как всем известно, негабаритного груза также рассчитывается персонально, в зависимости от совокупы характеристик (принадлежность к одному из классов угрозы, нрав груза, стоимость и т.д.).

    Последующей, более, как заведено выражаться, принципиальной частью подготовки к отправке, стало согласование перевозки с РЖД. И даже не надо и говорить о том, что потому что груз относился к категории негабаритных, а его высота превосходила обычные размеры груза, предназначенного к отправке в, как всем известно, открытой платформе, потребовалось доп согласование с РЖД. Вообразите себе один факт о том, что следует отметить, что это не попросту еще одна формальность, а принципиальная часть планирования логистики: если б на пути следования вагона с превосходящим допустимую высоту грузом находился, к примеру, мост, то его, вообщем то, пришлось бы так сказать разбирать либо как бы находить иной путь для транспортировки, как все знают, негабаритного груза. К счастью, в нашем случае препятствий не оказалось и разрешение на перевозку было получено всего за три дня (по действующему регламенту процесс согласования перевозки груза, превосходящего, как все говорят, допустимые габариты, составляет до 10 рабочих дней).

    Перевозка негабаритного груза

    перевозка_негабаритного_груза_катушки_гнкт

    В назначенный день мы, в конце концов, выполнили забор груза со склада Клиента. Необходимо подчеркнуть то, что катушка при помощи крана была также погружена на «длинномер», заблаговременно оборудованный специально, как многие выражаются, спроектированной неповторимой, как всем известно, системой креплений.

    Когда все было готово, катушка была, наконец, доставлена на ж/д станцию, откуда производилась отправка, и погружена на платформу при помощи «козлового» жд крана. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что в течение последующих 2-ух дней проходила обвязка и увязка с местами приваривания железа, после этого груз был выслан до станции назначения – г. Всем известно о том, что сургут. Как бы это было не странно, но время в пути, в конце концов, составило 72 часа.

    Завершающий шаг перевозки

    перевозка_негабаритного_груза_катушки_гнкт

    По прибытии на ж/д станцию назначения поезд был расформирован, а платформа с, как заведено выражаться, катушкой ГНКТ выставлена на специально отведенный путь, созданный для выгрузки, как мы выражаемся, негабаритных грузов «козловым» краном. Все давно знают то, что бригадой мастеров груз был раскреплен и перегружен на кар с увеличенным, как многие выражаются, дорожным просветом для воплощения крайнего плеча перевозки – автодоставки груза до места назначения, указанного Клиентом.

    В общей трудности на перегрузку, крепление и автодоставку негабаритного груза 200 км по бездорожью в нехороших, как большая часть из нас постоянно говорит, погодных критериях было, наконец, затрачено около 12 часов.

    Уже на подъезде к поселку катушку встречала бригада электриков, готовых тянуть высоковольтный кабель для электрификации всего поселка.

    Просмотров: 29 | Добавил: hollyrzz | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar